1

Тема: Регламент и прочая оф. Информация

Тута.

2

Re: Регламент и прочая оф. Информация

"Дикари" - это возврат к истокам, это та отвязаннось и релаксация, которая возникает только на отдыхе «дикарем». "Завтрак туриста", палатки, небритое лицо... что было вчера? Какая разница?! Потом вместе вспомним!
Здесь вы встретите старых друзей и приобретете новых, здесь вам всегда рады!
Формат мероприятия 24 часа GPS-орентирования по точкам .
Проживание – палаточный лагерь.


К участию в категориях Стандарт, Туризм, Хард, Суперхард, Квадро, Моно допускаются легковые полноприводные автомобили и квадроциклы АТВ, УТВ, отвечающие тех. требованиям, организаторов.
Во всех категориях количество членов экипажа должно быть не больше количества  мест, оборудованных для сидения в автомобиле.

К участию допускаются лица, достигшие 18-и летнего возраста, имеющие водительское удостоверение категории "B". Кол-во участников в одном экипаже до 4-х человек, по кол-ву посадочных мест. Все члены экипажа могут управлять автомобилем во время УТС. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц УТС.
Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
Все члены экипажа должны быть в ШЛЕМАХ во всех категориях. Автомобиль-участник должен быть оборудован АПТЕЧКОЙ, ОГНЕТУШИТЕЛЕМ. Винчевание (лебежение) без корозащитной стропы запрещено. Штраф вплоть до аннулирования результатов.


Классы:

ХАРД

Уровень сложности средний.
В ХАРД допускаются авто с колесной формулой 4х4 и одной лебедкой
а так же УАЗы на порталах и 31-х колесах. Самураи и Нивы на колесах, фактический размер которых не превышает 31-и дюйма. Остальные до 33-х дюймов.

При винчевании (лебежении) лебедкой обязательно использовать корозащитную стропу.

СУПЕРХАРД

Уровень сложности - рубилово.
В СУПЕРХАРД допускаются автомобили с колесной формулой 4х4 и колесами от 31 дюйма, разрешена установка двух лебедок.
При винчевании (лебежении) лебедкой обязательно использовать корозащитную стропу.

Класс "Туризм"

уровень сложности - средний.
Туризм - любые полноприводные авто на любых колесах, без лебедки - интересное жпс-орентирование, с элементами экстрима.
При винчевании (лебежении) ручной лебедкой обязательно использовать корозащитную стропу.

Класс "Стандарт"
Любой полноприводный автомобиль на любых колёсах, включая квадратные. Класс предусматривает абсолютно нулевую геометрическую и грязевую сложность. Тренировка по жпс-ориентированию. На подъездах, предусмотренных организаторами, к точкам - минимизировано количество веток, повреждающие лако-красочное покрытие.

Класс "Моно"

Любое транспортное средство с колесной формулой 4х2, оборудованное каркасом безопасности, конструкция которого предусмотрена владельцем данного транспортного средства.



Обязательная комплектация автомобиля:
- шлем штурмана и пилота. .
- GPS-навигатор;
- стропа буксировочная;
- стропа корозащитная (для автомобилей, оборудованных лебедкой);
- лопата;
- рукавицы;
- ремни безопасности;
- цифровой фотоаппарат;
- мобильный телефон;
- огнетушитель Для Харда и Супер Харда не менее 4 л. Для туризма и культурной навигации не менее 2л. ПРИ ОТСУТСТВИИ ОГНЕТУШИТЕЛЯ ЭКИПАЖ К СОРЕВНОВАНИЯМ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!;
- аптечка;
- запас питания на день, вода питьевая;

КВАДРО - любые АТВ(парное катание). и УТВ(одиночное).

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КЛАССА квадро

ШЛЕМ
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
ЖПС-НАВИГАТОР
СТРОПА БУКСИРОВОЧНАЯ
СТРОПА КОРОЗАЩИТНАЯ
ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
КОЛ-ВО ЭКИПАЖА 2 ЧЕЛ

Рекомендуемое снаряжение для ВСЕХ:
- запас топлива;
- заброды;
- пила;
- топор;
- фонарик;
- хай-джек

Поданной заявкой, на участие в трофи "Дикари" считается оплата стартового взноса в полной мере, путем перевода денег на указанный рассчетых счет, либо на месте.

Стоимость участия в категориях "Хард", "СуперХард", "Туризм", "Квадро" 1200 грн при регистрации на сайте до 5-го сентября и оплате на карточку приватбанка, 1400 грн без регистрации на сайте или же в день открытия Дикарей с 7-го сентября.

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Реквизиты для перечисления денег :

карточка Приват банка
Реквизиты номер карточки 4731 2191 0466 9654 Моисеев Андрей Геннадьевич,  тел 0666994519. Огромная просьба, после финансового перевода звонить и уточнять от кого!



Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль\utv или два квадроцикла в соответствующей зачётной группе.
В случае отказа от участия в соревновании после подачи заявки на участие, возвращается 50% взноса.


Все экипажи, принимающие участие в рейде, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция, в соответствии с расписанием.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, и не уплатившие заявочные взносы, не допускаются к старту рейда. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем рейда.

При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения (для 1-го и 2-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль;
- заполненную заявку на участие.(бланк заявки выдается на месте)


Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- «заливку» точек GPS в GPS-приемники либо выдачу координат точек в письменном виде. Участников
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.(обклеивание автомобиля обязательно бортовые номера должны быть на передних дверях машины у )

Условия проведения рейда:


Порядок старта.
Старт происходит в следующей последовательности:
Стандарт, моно
Туризм (пролог возможен)
КВАДРО (пролог)
Хард (пролог)
СуперХард (пролог)


Каждому экипажу следует заблаговременно занять место в ширенге перед стартовой линией согласно стартовой ведомости. Ввиду плотного графика стартов, экипаж, опоздавший на старт, будет перемещен в конец стартовой очереди всех категорий без переноса фактического времени старта на место предварительно указанного времени в стартовой ведомости.
Неявка на старт влечет за собой дисквалификацию экипажа, если обстоятельства неявки не обусловлены форс-мажорными обстоятельствами.

Точки у каждого класса свои, обозначены белым цветом.(Стандарт - хх, Туризм - 7хх, Хард - 1хх, Суперхард- 2хх, Квадро - точки нескольких категорий, указываются на брифинге, моно - точки класса "Стандарт", а также точки, поставленные для класса моно в формате хх с пометкой +) на предметах цифрами.
Траектория движения, тактика индивидуальных или групповых действий, порядок прохождения КП, режим движения и посещения Лагеря определяется экипажами самостоятельно.
Максимально разрешенное время (норматив) этапа устанавливается равным 24 часам для всех категорий. Норматив опоздания - один час, за каждые 10 минут снятие одной точки. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований.


В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
Запрещается создавать искусственные помехи на пути движения других Участников.
Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников.
Запрещается лебедиться за живые деревья без корозащитной стропы.
Запрещается пилить живые деревья.
Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
За нарушение вышеперечисленных требований - наказание снятие с соревнования.

Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и иметь на голове защитный шлем.

Финиш в базовом лагере.
Экипаж обязан заявить о том, что он финиширует судьям. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне пункта Финиш(Палатка организаторов). После заявления о финише участник сдает контрольную карту флэш-карту для проверки посещения КП. Если вы уехали не финишировав, поставьте об этом в известность организаторов по телефону.

ВНИМАНИЕ!!! Все жпс-навигаторы проверяйте дома на предмет вирусов! После каждых Дикарей тонны вируса в ноутбуках! То же относится к фотоаппаратам и их карточкам! Приносите на сдачу после финиша их без семейных и иных фото! Форматируйте память перед трофи!!! Приниматься будут только карточки с фотографиями точек, без лишних кадров, не относящихся к фотофиксации точки!

Эвакуация автомобилей участников Организатором обеспечивается в течении 24 часов после закрытия Финиша последнего этапа.


Судейство во время рейда обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе рейда для каждой зачетной группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы рейда.



Подача протестов запрещена!)))))) но за доказательства пиления деревьев экипажами от организатора бонус стукачу!

Победителем считается тот, кто за наименьшее время собрал максимальное количество КП.


Руководитель мероприятия - Киншаков Роман 066 535 46один4
Техком - Андрей РезваяБанка - 066 699 45один9

3

Re: Регламент и прочая оф. Информация

Индивидуальный регламент мероприятия:
7 сентября
16:00 - открытие базового лагеря
18:00 - начало регистрации
8 сентября
9:30 - сбор колонны в лагере
9:45 - выдвижение колонны на площадь г.Балаклея
10:00 - сбор на площади г.Балаклея
Выдача точек
Брифинге
10:30 - окончание регистрации
11:00 - выезд колонны в с.Новая Гусаровка
11:20 - построение возле сельсовета по поводу дня села
11:40 - выезд в предстартовую зону
12:00 - старт
9 сентября
12:00 - финиш
15:00 - предварительные результаты
16:00 - награждение победителей в сам Ферри клабе (площадь г.Балаклея).